Гарантия на товар
Вы можете обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней с момента покупки. Если товар доставлялся по почте или транспортной кампанией - днем покупки считается день получения заказа.
Помимо этого в магазине действуют гарантии от производителей. Сроки и др. условия гарантии могут отличаться в зависимости от товара и производителя. Ниже представлены общие правила в отношении гарантийных случаев в нашем магазине.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право обратиться в авторизованный сервисный центр или к продавцу для устранения дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 14 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену или возврат у продавца. Обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизированного сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не были нарушены.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Для оформления возврата свяжитесь с нашими менеджерами по указанным на сайте телефонам или при помощи электронной почты. В обращении укажите номер и дату вашего заказа, товары из заказа, которые вы желаете обменять или вернуть. Мы свяжемся с вами и оговорим дальнейшие действия для осуществления возврата товара и получения средств.