Гарантия на товар
Уважаемы партнеры, все товары, купленные в нашей компании, находятся на гарантийном обслуживании. Для предпродажной проверки и обмена товаров мы предоставляем 3 дня с момента отгрузки, по истечении этого срока, все товары направляются в сервис центр. В случае если товар был продан конечному потребителю, независимо от сроков покупки, он передается в сервис центр производителя или СЦ нашей компании, для установления причины неисправности и дальнейшего ремонта. На аксессуары, купленные в нашей компании, мы предоставляем месяц гарантии с момента отгрузки. На мобильные телефоны, планшеты, видеорегистраторы, GPS навигаторы и прочую сложную электронику, проданную нашей компанией, ответственность несет непосредственно производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя. Гарантийный срок на проданные нашей компанией товары устанавливается производителем. В случае, если у производителя на территории Крыма нет СЦ, товар отправляется в ближайший СЦ на материке.
Покупатель осуществляет доставку изделия по адресу приемки в гарантийный ремонт и обратно самостоятельно и за свой счет, за исключением иных договорённостей.
Гарантийное обслуживание подразумевает под собой: тестирование, бесплатный ремонт, замену на аналогичное по техническим характеристикам оборудование, либо денежную компенсацию (в случае не ремонтопригодности), размер которой определяется из условий гарантийной политики производителя.
Важно, когда передаёте устройства на сервис:
- подписывайте от кого
- подписывайте дефект (иначе сроки ремонта могут быть увеличены)
- принимаем только товары, купленные в нашей компании
- для клиентских аппаратов необходим заполненный гарантийный талон и документ подтверждающий покупку ( для бренда Micromax обязательно наличие мокрой печати либо штампа)
- для предпродажных аппаратов, передаваемых после установленных сроков проверки, СЦ просит печать в гарантийном талоне (кроме брендов BQ и Texet)
- бренды BQ и Texet предторг СЦ не принимает, они возвращаются производителю (при сохранении предпродажного состояния)
- для предпродажных аппаратов, возвращаемых в установленные сроки проверки, должен быть сохранён предпродажный вид и чистый гарантийный талон
- для брендов Samsung и BQ обязательны данные клиента (ФИО и моб. телефон)
- передачу устройств, не подлежащих гарантийному ремонту (платный ремонт), просьба предварительно согласовывать
Отдел рекламации:
Сервис менеджерМоб.: +7 (978) 144-23-00 Иван